В последнее время все чаще и чаще стали встречаться вопросы от молодых людей, что нужно выучить (где этому учат), чтобы стать компьютерщиком, админом или программистом. Все ждут и надеются получить ответ на этот вопрос и добиться больших успехов на этом поприще. Принадлежать к касте успешных продвинутых высоко интеллектуальных людей. Краткий ответ на такие вопросы дать сложно. Человек, ошибочно выбравший путь развития в этой отрасли деятельности подвержен тем же рискам, что и другие ищущие себя в других областях.

Подробнее...
 
Главная
Любимому городу- новые идеи PDF Печать E-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Автор Варганова Мария   
06.11.2011 г.

Последние несколько лет в Челябинске власти занимаются благоустройством придомовых территорий. Появляются детские игровые площадки, скамейки, деревья, парковки. img_2398-3.jpg

В Южно-Уральском государственном техническом колледже 19 ноября 2011 года состоится  День открытых дверей. К этому событию студенты  группы АР-367/б (архитекторы) закончили очередной проект «Детские площадки с теневыми навесами». Под руководством преподавателей Ольги Исхаковны Фуксман и Григорьевой Галины Николаевны студенты выполняли курсовые работы в виде макета из бумаги и картона в масштабе 1:50 и большого альбома чертежей с генпланом участка, схемой зонирования, развертками  площадок и др.  

Студенты должны были проявить фантазию и придумать необычные игровые детские площадки для участка 20х30м с теневым навесом 30 - 50м2 . Они должны были продумать связи между функциональными зонами средствами геопластики, объёмными элементами (подпорными стенками, малыми формами, игровыми элементами) и элементами естественного ландшафта. Общая композиция открытого пространства должна предусматривать условный «главный вход», т.е. главное направление движения. Кроме того должны были придерживаться выбранной тематической направленности детского городка и соответствия применяемого оборудования возрастной категории.

           img_2370-2.jpg Самое главное – это сделать так, что бы детская игровая площадка была привлекательна и интересна для детей любого возраста. Самые маленькие (дети от 3 до 6 лет, дошкольного возраста) очень любопытны и активны, поэтому элементы игрового комплекса должны быть максимально безопасны: не иметь острых краёв, выдерживать большие нагрузки, быть вандалоустойчивыми. Для детей этого возраста можно поставить песочницы, игровые домики, небольшие горки, пружинные качалки. Для ребят от 7-и лет нужно учесть, что им необходимо по максимуму движения и игровые элементы для выполнения игровых физических упражнений, так же нужно учесть «соревновательность» среди детей этого возраста. Ребятам среднего школьного возраста лучше подходят игры, для которых необходимо обладать известной силой, ловкостью, точными и согласованными движениями.

Студенты выполняли свои проекты, соблюдая следующие правила:

·         Безопасность и креативность оборудования. Все предметы расположенные на детской площадке не должны быть безопасными и иметь привлекательный внешний вид. 

·         Ограждение детской площадки.  Ежегодно, десятки тысяч детей становятся жертвами собак нападающих на детских площадках. Хотя даже обыкновенный испуг может нанести  психологическую травму с последствиями на всю жизнь. Помимо опасных животных, забор поможет ограничить доступ людей привыкших распивать спиртные напитки в общественных местах.  

·         Безопасное покрытие детской площадки, которое поглотит удары, уменьшит риск получения травм от падений.  

·         Наличие песочницы. Маленькие дети учатся пересыпать песок, измерять и строить замки с этим природным материалом. Полезно покрыть поверхность песочницы, чтобы защитить песок от дождя, листьев и испражнений животных. 

·         Присутствие природных элементов (по возможности). Детей должны окружать деревья, трава и цветы.  

·         Теневые навесы или беседки обеспечивают необходимое затенение, особенно если деревьев вокруг недостаточно. 

            Учитывая все рекомендации, студенты выполнили замечательные проекты. Достаточно услышать названия и понять насколько нестандартно подошли к реализации задания студенты ЮУрГТК.

img_2334-2.jpg

            Среди авторов замечательных работ: Наумова Виктория, Макарова Анастасия, Иванова Евгения, Бердина Ксения, Шишкина Мария, Белова Ксения, Киселева Надежда, Кузьмина Дарья, Жилин Андрей, Ростова Мария, Васильев Николай и другие студенты творчески подошли к выполнению задания. Морская и сказочные тематики, детская площадка с оборудованием в виде посуды, студенческий городок с летней эстрадой, рыцарские городки и многое другое.

            Все работы можно посмотреть в фотогалерее. Если разместить подобные игровые комплексы во дворе, радости наших детей не будет предела. Конечно, проще всего ставить стандартные игровые комплексы, которые предлагают множество фирм нашей страны. Но подобные тематические площадки более привлекательны для подрастающего поколения. Кроме того эти идеи пригодятся для проектирования игровых зон в парках города, потому что имеющиеся игровые площадки не всегда вмещают всех желающих.

 

 Мария Варганова, преподаватель ЮУрГТК
Последнее обновление ( 11.11.2011 г. )
 
След. »
Старое Радио
Последние новости
Опросы
Нужно ли независимое интернет тестирование знаний.

поиск
Кто на сайте?

Free template "Frozen New Year" by [ Anch ] Gorsk.net Studio. Please, don't remove this hidden copyleft! You have got this template gratis, so don't become a freak.
Rambler's Top100