В последнее время все чаще и чаще стали встречаться вопросы от молодых людей, что нужно выучить (где этому учат), чтобы стать компьютерщиком, админом или программистом. Все ждут и надеются получить ответ на этот вопрос и добиться больших успехов на этом поприще. Принадлежать к касте успешных продвинутых высоко интеллектуальных людей. Краткий ответ на такие вопросы дать сложно. Человек, ошибочно выбравший путь развития в этой отрасли деятельности подвержен тем же рискам, что и другие ищущие себя в других областях.

Подробнее...
 
Главная arrow Разное arrow Характеристика преподавателя общественных дисциплин
Характеристика преподавателя общественных дисциплин PDF Печать E-mail
Рейтинг: / 57
ХудшаяЛучшая 
Автор Варганова Мария   
26.01.2009 г.

Предлагается примерная характеристика преподавателя общественных дисциплин, которому рекомендовали пройти аттестацию на высшую категорию. Данное представление описывает результаты работы , которые позволили получить высшую категорию.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на аттестацию педагогического работника.

Фамилия, имя, отчество аттестуемого____Варганова  Мария Сергеева________
Место работы_МОУ СОШ № 117_____________________________________________
Должность___учитель истории_______________________________________________
Квалификационная категория________высшая________________________________
Срок действия квалификационной категории____23_апреля 2006__________________
Разряд по оплате труда___14 разряд_________________________________________

I. Уровень профессиональных знаний педагогического работника:
1.1 Научно-методические знания педагога в области преподаваемого предмета.

  • Обладает глубокими знаниями в области методики преподаваемого предмета.
  • Владеет методикой проектного обучения (представленный проект на городском конкурсе «Я – гражданин России» занял II место).
  • Владеет умением анализировать свой опыт и описывать его на принятом научно-методическом уровне, который представлен в районно-городском Сборнике «Качество образования».
  • Знает и использует новейшие достижения в области методики и инновационной педагогики, владеет методикой системного анализа урока, методикой дифференцированного и индивидуального обучения, с использованием ИКТ.
  • Умеет отбирать наиболее рациональные способы решения методических задач, использует активные методы и приемы обучения, соответствующие типу урока, его целям.
  • Умело подбирает дидактические материалы, самостоятельно составляет тексты и задания, проявляет склонность к поиску творческих решений по отдельным проблемам. В опыте просматриваются элементы творческой системы.

1.2. Знание современных психолого-педагогических концепций образования и их реализация в рамках данного учебного предмета.

  • Модернизация процесса обучения истории в школе.
  • Знает и учитывает возрастные и психологические особенности школьников.
  • Организует досуг детей, тесно связывая его с учебно-воспитательным процессом и процессом дополнительного образования. Продуктом данного вида деятельности является создание учебных программ с использованием ИКТ («Путешествие во времени. Аркаим» и «Национальный парк «Зюраткуль»).
  • Умеет расширить и совершенствовать сферу общения взрослых и детей, применяя педагогику сотрудничества, организуя совместные проекты (творческая работа «Баллада о солдате», занявшая III место на краеведческой конференции, посвященной 60-летию Победы).
  • Использует различные методики психолого-педагогической диагностики (наблюдение, анкетирование, тестирование).

II. Уровень профессиональных умений педагогического работника:
2.1. Владение диагностическим инструментарием и принципами разно уровневого и дифференцированного обучения.

  • Владеет навыками личностно-ориентированного и деятельностного подхода в  обучении.
  • Владеет эффективными способами активизации мыслительной деятельности учащихся.
  • Осуществляет глубоко дифференцированный подход  к обучению учащихся в зависимости от особенностей их мышления.
  • Разработаны разные виды мониторинга.

2.2. Владение приемами прогнозирования педагогических результатов.

  • Использует разные формы проверки знаний учащихся: тесты, зачеты, творческие и проектные работы.
  • Обеспечивает устойчивые результаты в учебно-воспитательном процессе за счет прогнозирования на основе педагогического мониторинга.

2.3. Использование имеющихся педагогических новаций.

  • Владеет различными технологиями диагностирования учащихся.
  • Применяет рейтинговую оценку знаний учащихся.
  • Работает по созданию портфолио ученика.
  • Свободно оперирует способами активизации мыслительной деятельности учащихся.
  • Строит занятия на основе коммуникотивно-деятельностного подхода.
  • Осуществляет проектную деятельность на основе меж предметных связей.

2.4. Создание собственных инновационных разработок.

  • Разрабатывает и проводит апробацию учебных  программ по краеведению.
  • Создает контрольно-диагностические материалы для отслеживания результатов качества знаний по истории и обществознанию для районного банка контрольно-измерительных материалов.
  • Создан алгоритм по работе над созданием образовательной программы с использованием ИКТ («Путешествие во времени. Аркаим» и «Национальный парк «Зюраткуль»).
  • Разработаны уроки с использованием ИКТ(«Жизнь и быт народов Южного Урала в эпоху неолита»).
  • Разработана программа по краеведению («История Урала с древнейших времен до конца ХХ века»).

III. Характеристика устойчивых результатов деятельности педагогического работника.
3.1. Качество знаний учащихся по предмету (качественная успеваемость, результаты ЕГЭ).

  • Качество знаний по истории составляет 64%.
  • Результаты ЕГЭ по истории 95%.

3.2. Участие учеников в олимпиадах (образовательного учреждения, районных, городских, всероссийских).

  • 2002-2003год – 2 место 2 человека (история10 класс),2 места-2 человека (экономика 8 класс),1 место -1 человек (экономика 10 класс)
  • 2003-2004 год- 3 место 1 человек (история 11 класс).2 человека -2 места (экономика 11класс) 1 место- 1 человек (обществознание 11 класс)
  • 2004-2005 год –2место 1 человек (история 9 класс), 2 место 1 человек ( право 9 класс), 1 место 1 человек ( экономика 9 класс)
  • 2005-2006 год-3-место1 человек (история 10 класс), 2 место 1 человек ( экономика 9 класс), 2 место 1 человек ( экономика 10 класс), 3 место 1 человек (обществознание 10 класс)

3.3. Участие педагогического работника в педагогических конкурсах, смотрах, конференциях, наличие публикаций.

  • Участие и занятие призового места в районном конкурсе «Учитель года» 2002г.
  • Участие в районной методической конференции, посвященной внедрению ИКТ в образовательный процесс.
  • Выступление на районной конференции «Образовательный мониторинг».
  • Публикации в районно-городском Сборнике «Качество образования».       

3.4. Другие результаты деятельности.

  • Неоднократно награждалась грамотами РУО.
  • За высокие результаты в обучении и  воспитании детей награждалась дипломом и премией депутата Государственной Думы В.К. Гартунга (2004г.), грамотой и премией депутата Законодательного собрания г. Челябинска В.П. Рыльских (2005г.).
  • В течении пяти лет является руководителем ШМО учителей истории.
  • С 2000 г. является членом совета РМО учителей истории.
  • С 2002 г. является председателем районной олимпиадной комиссии по общественным дисциплинам.
  • С 2003г. является членом экспертной комиссии по проверке работ ЕГЭ по общественным дисциплинам.
  • Пройдено обучение в ЧИДППО, июнь 2005 года по теме: " Модернизация системы образования. Преподавание общественных дисциплин"

IV. Заключение о соответствии / несоответствии работника заявленной квалификационной категории ____соответствует высшей квалификационной категории.

 

Руководитель органа управления
образованием

 

М. П.

 

 

Последнее обновление ( 26.01.2009 г. )
 
« Пред.   След. »
поиск

Free template "Frozen New Year" by [ Anch ] Gorsk.net Studio. Please, don't remove this hidden copyleft! You have got this template gratis, so don't become a freak.
Rambler's Top100